Выводим куриную бородавку на ноге

Содержание

Куриная бородавка (или куриная попка) – доброкачественное образование на коже с жёлто-серым оттенком и неровными краями. Она не добавляет красоты обладателю, но есть и другие пороки этой «напасти». бЧасто она болит и разрастается, причиняя немалое еспокойство. Но с такой бедой можно справиться! Если вы в растерянности и не знаете, чем вывести куриную бородавку на ноге или как избавиться от куриной бородавки на стопе, читайте далее. Эта статья подскажет вам, как лечить бородавку традиционными и народными средствами.

Как вывести куриную бородавку на ноге

Что такое куриная бородавка

Чтобы бороться с врагом, нужно знать его в лицо. Эта неоспоримая истина применима не только к людям. С болезнью боритесь всеми средствами.

Куриная бородавка – не мозоль, как полагают многие. Классический подход нашего соотечественника «ой, выскочило, чем можно помазать» с избавлением от куриных бородавок не имеет ничего общего. Только лечение.

Они чаще локализуются на ноге, стопе, руке, пальце. Досадно обнаружить их на веке. В простонародье бородавки называют куриная жопка из-за сходства с… анальным отверстием курицы. Некоторые люди сравнивают наросты с проросшим зерном или соцветьями цветной капусты. Бородавки имеют твёрдую рельефную поверхность и желтоватый цвет. Под верхним слоем виднеются тёмные точки, которые свидетельствуют о закупоривании сосудов. Со временем бородавки куриная жопка увеличивается, разрастается и пускает корни вглубь кожи.

Причины возникновения нароста

ВПЧ (вирус папилломы человека) – вот главная причина появления куриной бородавки. Когда вирус активизируется, а защитные силы организма дают сбой, возникает кожное образование. Но врачи говорят о таких сопутствующих факторах:

• излишняя потливость или сухость кожи;
  • попадание инфекции через ранку или порез;
  • плоскостопие;
  • ношение обуви меньшего размера;
  • сахарный диабет, варикозное расширение вен и заболевания обмена веществ.

Появление куриных бородавок на ноге, стопе или других частях тела – сигнал о нарушениях в работе организма. Поэтому не спешите избавиться от нароста, применяя лишь местное лечение (мазь, крем). Не злоупотребляйте народными средствами. Боже упаси сдирать или ковырять бородавку! Такими действиями вы спровоцируете рак кожи или заражение крови. Это касается людей, склонных к таким заболеваниям.

Лечение

Вывести куриную бородавку можно, если проводить лечение комплексно. Важно не откладывать. Забудьте о русском «авось да пройдёт». Не будете лечить – не пройдёт. Только усугубится и разрастётся, особенно если место локализации нароста – стопа. Даже когда ваша горячо любимая бабушка повествует о том, как заговорить куриную бородавку, ласково поблагодарите за заботу и приступайте к терапии.

Итак, чтобы вылечить бородавку куриная жопа и забыть о ней навсегда, воздействуйте на неё действенными способами:

• изнутри (медикаментозно);
  • снаружи (всем знакомая мазь, гель);
  • оперативно.

Однако прежде чем лечить заболевание, проведите диагностику. Не ищите фото куриных бородавок в интернете и не сравнивайте их с вашим наростом. Запишитесь на прием к дерматологу, даже если и так ясно, что перед вами – классическая куриная бородавка. Ясно только врачу. Во-первых, сдайте анализ крови на ВПЧ. Так вы обнаружите причину постигшей вас неприятности и начнёте лечение. Во-вторых, позвольте доктору провести дерматоскопию. Это современный метод диагностики образований на коже. Он безопасный и безболезненный. Многократно увеличивая бородавку дерматоскопом, врач оценит её характеристики и степень запущенности.

Медикаментозное лечение

Чтобы раз и навсегда избавиться от куриной бородавки, боритесь не только со следствием, но и с причиной. А она – внутри вас. Поэтому задача № 1 – избавиться от ВПЧ и усилить сопротивляемость организма. Оправдано применение иммуномодулирующих и противовирусных средств широкого спектра действия (интерферон, кипферон, виферон и другие подобные).

Не забывайте о гелях и мазях. Для местного лечение куриных бородавок используйте панавир, мазь виферон. Благо, выбор велик. Но сами себе лекарства не назначайте. Только врач может определить, какое средство наиболее эффективно справится с наростом и не вызовет осложнений. Как еще можно избавиться от куриной бородавки?

Оперативное лечение

Чтобы удалить нарост, боритесь с куриной жопкой радикальными методами:

• Прижигание радионожом. Радиоволны воздействуют на повреждённые сосуды, удаляют кондилому и останавливают её распространение.
  • Лечение лазером. Лазерный луч деструктирует бородавку, не давая ей разрастаться. Один из самых успешных методов избавления от кондилом.
  • Замораживание жидким азотом. Замораживает поражённые клетки, образуя водяной пузырь, который нельзя травмировать. Проходит спустя неделю, но на его месте может остаться рубец. Можно удалить только поверхностные образования.
  • Выжигание током. Сжигает клетки, затронутые бородавкой. На месте куриной жопки появляется корка, но позже остаётся лишь упругая, пышущая здоровьем кожа. Метод выжигания током подходит для борьбы с куриными бородавками, не успевшими пустить глубокие корни. Не применяется при лечении кондилом на стопе.
  • Хирургическое вмешательство. Используется для удаления бородавок особо крупных размеров. Подходит тем, кто пустил проблему на самотёк или же долго занимался неэффективным самолечением.

Как же вывести куриную бородавку не народными методами? Наиболее результативные методы – первые два. Применение радионожа или лазера предотвращает возникновение повторных кондилом и не оставляет рубцов. Период восстановления целостности кожного покрова не превышает двухнедельного срока.

Как вылечить куриную бородавку народными способами

Действенные при избавлении от куриных бородавок – традиционные методы лечения. Но постараться вывести новообразование можно и в домашних условиях.

Это ни в коем случае не руководство к действию! Перед лечением нароста народными средствами спросите совета у лечащего врача. Некорректно проведенное лечение может повлечь за собой тяжёлые последствия. Напоминаю: не травмируйте бородавку!

Сок чистотела

Целебная трава чистотел подсушивает края бородавки, и постепенно кондилома будет уменьшаться. Наносите 2 раза в день. Если чистотел найти проблематично, вместо него бородавку можно мазать соком одуванчика.

Настойка зелёного лука

Пучки зелёного лука настаиваются в уксусе или спирте, а на ночь прикладываются к образованию и закрепляются пластырем.

Сок алоэ

Обеззараживающие свойства алоэ известны с давних времён. При длительном применении алоэ избавляет от заболеваний кожи. Листочек алоэ разорвите пополам, накрыв им бородавку. Положите сверху ватный диск или кусок бинта, закрепив пластырем.

Тёртый картофель

Натрите сырую картофелину на тёрке, приложите к бородавке и залепите пластырем или замотайте бинтом перед сном.

Кора берёзы

Берёза – природный источник салициловой кислоты. Срежьте, промойте и обдайте кипятком берёзовую кору. Остудите, приложите на сутки, закрепив марлей и бинтом.

Уксус

Бытует мнение, что если смачивать бородавку ватой, пропитанной уксусом, она быстрее пройдёт. Правда, процедура не безболезненна.

Заговор или молитва

Произнесите заговор или молитву. Доказано, что физическая болезнь связана с состоянием человеческой души. Здоровый дух – здоровое тело. Помните, однако, что слова «заговор» и «молитва» – не синонимы и вместе не применяются.

Заговор – ритуал, который заключается в многократном произнесении слов из фольклора в надежде получить исцеление от болезни. Никоим образом не связано с христианской верой.

Молитва – словесное обращение к Богу Отцу, Богу Сыну и Святому Духу с просьбой.

Вирус папилломы человека, берегитесь!

Поскольку причина куриных бородавок на теле – ВПЧ, нужно владеть базовой информацией об этом коварном вирусе и провести лечение.

Кто болеет

Кто угодно: мужчины, женщины, дети.

Пути передачи

Бытовой, чаще половой. Даже использование презерватива не гарантирует 100% защиты от вируса папилломы.

Как уберечься

Бояться ВПЧ при рукопожатии бессмысленно. Тщательно мойте руки с мылом после посещения туалета, перед едой. Пусть у вас будет надёжный половой партнёр, который согласится иногда проходить обследование на выявление ВПЧ.

Интересные факты

• ВПЧ часто проходит самостоятельно при укреплении иммунной системы.
  • ВПЧ – причина возникновения доброкачественных и злокачественных опухолей шейки матки.
  • Против вируса папилломы есть вакцина, но об этом не все знают.

Меры предосторожности

Теперь вы знаете, как вывести куриную бородавку на ноге, стопе, пальце, если она появилась. Для тех, у кого нет бородавки куриная жопа, актуальны такие советы:

• Не забывайте уделять время себе, регулярно приводить в порядок ноги и стопы. Мыть, чистить камешком, массировать скрабом, наносить увлажняющие кремы и лосьоны, чтобы ножки были гладкие и ухоженные. Не забывайте состригать ногти. После тяжёлого рабочего дня, проведённого на ногах, рекомендуется хотя бы раз в неделю делать травяные ванночки для стоп. Подойдут эфирные масла из лаванды, а также отвары из ромашки или мелисы.
  • Покупайте удобную, качественную обувь своего размера.
  • Если предстоит день провести на ногах (в закрытых ботинках или зимних сапогах), пользуйтесь тальком для ног.
  • Порезы и царапины обрабатывайте антисептиком или перекисью водорода. Чтобы вместе с куриной попкой не лечить подкожную инфекцию.
  • Если посещаете баснароднсейн или сауну, обувайте тапочки. Не ходите босиком по полу. Представьте, сколько миллионов бактерий вас там поджидает.
  • Поддерживайте иммунную систему. Закаливание, спорт, здоровое питание и полноценный сон – помощники в предотвращении куриной бородавки на ноге, стопе, руке и других частях тела.
  • Заряжайтесь оптимизмом и не болейте! Поверьте, грустные и унылые люди болеют чаще, чем бодрые и весёлые. Жизнь интересна и удивительна!

Материалы взяты с источника: kogaved.ru

Комментарии 0